АСЦ решает весь круг задач, связанный с применением кассовой техники нового поколения – кассовых аппаратов «онлайн» с фискальным накопителем вместо ЭКЛЗ.
АСЦ решает весь круг задач, связанный с применением кассовой техники нового поколения – кассовых аппаратов «онлайн» с фискальным накопителем вместо ЭКЛЗ.
В связи с изменениями в порядке применения контрольно-кассовой техники (ККТ) в рамках нового 54-ФЗ производители вносят изменения в сервисную политику и порядок аккредитации организаций, уполномоченных на обслуживание и ремонт ККТ с фискальным накопителем.
Вместо Центров Технического Обслуживания (ЦТО), существование которых вместе с исчезновением ЭКЛЗ утратило смысл, вводится новый статус - «Авторизованный сервисный центр» (АСЦ).
АСЦ решает весь круг задач, связанный с применением кассовой техники нового поколения – кассовых аппаратов «онлайн» с фискальным накопителем вместо ЭКЛЗ. Мы являемся официальным авторизованным сервисным центром по ККТ «Меркурий» и «Вики» и осуществляем их гарантийный, постгарантийный и негарантийный ремонт.
Чтобы Ваш бизнес не сталкивался с проблемами и простоями по вине ККТ, мы предлагаем Вам воспользоваться услугой технического обслуживания ККТ.
Кассовый аппарат с функцией онлайн-передачи данных в ФНС через ОФД это сложное устройство, его функциональность может быть нарушена по причине неисправности механической части, неисправности электронной части, сбоев встроенного программного обеспечения, отсутствия сетевого соединения и так далее. Выход из строя кассового аппарата в самый неподходящий момент грозит простоями Вашему бизнесу, а значит и непредвиденными убытками, размер которых может быть весьма значителен.
Мы предлагаем поручить эту заботу нам и заключить с нами договор на услугу технического обслуживания ККТ, которая заключается в поддержании работоспособности вашей ККТ в течение срока действия договора вплоть до момента, когда ремонт кассы будет нецелесообразен по экономическим, юридическим или иным причинам. В основе услуги технического обслуживания лежит проведение регулярных профилактических работ, которые могут в зависимости от выбранного Вами тарифного плана проводиться либо в нашем сервисном центре, либо наш инженер для их проведения приедет к месту установки кассы. В случае возникновения внештатной ситуации выезд инженера производится в максимально короткие сроки.
Во время действия договора технического обслуживания работы по ремонту негарантийных ККТ мы осуществляем бесплатно, Вы платите только за использованные запасные детали. Гарантийная техника ремонтируется полностью бесплатно, если поломка произошла не по вине заказчика.
Для заключения договора Вам достаточно связаться с нами и сообщить о своем желании. Наш менеджер подготовит все необходимые документы и выставит счет на оплату.
В случае, если Вы выберите услугу без выезда, то Вам будет необходимо раз в квартал привозить в наш сервисный центр Ваш кассовый аппарат для проведения профилактических работ и по необходимости ремонтных работ. В случае, если Вы выберите услугу с выездом, то наш инженер будет приезжать к Вам сам.
Техническое обслуживание 1 ККТ без выезда инженера – 2200 руб/год
Техническое обслуживание 1 ККТ с выездом инженера - 3200 руб/год
После оплаты выставленного счета.
Отдел продаж
(8652) 990 - 001Техническая поддержка:
(8652) 990 - 002Электронная почта:
otchet@telko.ruWhatsapp:
+7 (962) 413-53-83Viber:
+7 (962) 413-53-83Telegram:
+7 (962) 413-53-83В случае возникновении технических неполадок Вам может понадобиться помощь нашего инженера. Сервис "Удаленный помощник" поможет решить текущие вопросы в кратчайшие сроки дистанционно. Скачайте программу сервиса "Удаленный помощник" по ссылке ниже, установите её, предоставьте данные для соединения инженеру техподдержки, и он сможет подключиться к Вашему компьютеру удаленно и решить Вашу проблему.